Я занимаюсь женской одеждой, потому что я за разнообразие. Хочу, чтобы женщина могла
отличаться
от других, транслировать свой образ жизни и мироощущение через одежду. Это видение
и помогает.
Любой бренд одежды скажет: «У нас качественно и модно», хотя на самом деле это может быть
совсем
не так. Сейчас эти слова будто потеряли смысл, обесценились. На самом деле, люди выбирают
то,
что уникально — технологии, цвета, принты. Внутри компании мы проводили исследование:
предлагали
женщинам выбрать из двух фото то, образ на котором им нравится больше. На одном была девушка
в пуховике, на другом — в пальто. Восемьдесят процентов выбрали последнее. Все понимают,
что пальто — это Rolls-Royce или Ferrari в мире верхней одежды. И ему нужно
соответствовать.
Pompa — российские пионеры
пальто-трансформеров. Откуда пришла идея?
Немаловажный фактор: даже самая красивая одежда не будет
желанной, если она неудобна. Правильная
посадка и комфорт являются основными факторами, влияющими на выбор одежды у женщин
— это играет
очень большую роль и этому фактору в своей работе я уделяю большое внимание.
Мы 10 лет бились
над посадкой брюк. Нужно было найти идеальную формулу, чтобы одна и та же модель одинаково
хорошо сидела на любой фигуре. И мы с этой задачей справились. Брюки сидят идеально,
а значит,
женщины нравятся себе в них.