Ваш город Санкт-Петербург?
Да, верно
Нет, другой
8 (800) 555-40-81
Искусственный интеллект в коллекции Pompa
Вместе со специалистами по работе с искусственным интеллектом наши дизайнеры впервые разработали коллекцию весенних пальто и плащей с помощью нейросети.

Искусственный интеллект в коллекции Pompa

28.04.2025
В новом сезоне бренд Pompa делает уверенный шаг в будущее, сочетая технологии и эстетику.

Впервые коллекция весенних пальто и плащей Pompa была создана с применением искусственного интеллекта — в тандеме дизайнеров и профильных специалистов. В дополнение бренд отказался от съемок к старту нового сезона и создал кампейн с помощью нейросети.

Работа — от создания лекал до пошива коллекции — велась около девяти месяцев. Специалисты по искусственному интеллекту в тесном сотрудничестве с дизайнерами Pompa провели глубокий анализ визуальной айдентики, чтобы создать коллекцию, максимально точно отражающую и усиливающую ДНК бренда.


На основе предпочтений целевой аудитории и актуальных трендов нейросеть сформировала лекала, адаптированные под разные типы женской фигуры. Затем команда дизайнеров отобрала наиболее удачные и привлекательные варианты, которые были отшиты на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

Так появился новый взгляд на весенний гардероб — коллекция, в которой Pompa делает ставку на элегантный микс стилей: нео-классика, спокойная эстетика и тихая роскошь объединяются в лаконичный casual с акцентом на комфорт и универсальность.
Палитра весенней коллекции пропитана духом дофаминового гардероба. Фуксия, алый, лаванда, крем-брюле и сочная зелень — оттенки, созданные самой природой для мгновенного заряда энергией.

Видео
Необычным стал и подход к визуальной кампании. Pompa отказалась от традиционной съёмки, заменив её визуалами, созданными искусственным интеллектом. На их генерацию ушло всего две недели — вместо двух месяцев, которые обычно тратятся на съёмки и постпродакшн.

Основой ролика стала идея, в которой мембранные пальто Pompa, выступают как невидимая защита от непогоды. Ролик показывает героиню, которая, выйдя из дома в пальто с мембраной, оказывается внутри прозрачного, словно волшебного, куба. Он согревает, оберегает и наполняет светом — словно личное пространство уюта, не подвластное ни ветру, ни дождю, ни весеннему снегу. Внутри этого защитного кокона распускаются яркие цветы — метафора тепла и пробуждения природы.


Саунддизайн, сопровождающий визуальный ряд, усиливает эмоционально восприятине коллекции, погружает в атмосферу весны, создавая чувство комфорта и надежности в этом хрупком, но прекрасном мире.

Уникальный концепт помог передать атмосферу весны и обновления, а также показал, как новое пальто или плащ может стать не просто элементом одежды, а символом преобразования и цветения женщины.